четверг, 26 апреля 2012 г.

Отечественная война 1812 года

Урок истории в 8 классе  по теме « Отечественная война 1812 года (1 этап: наступление Наполеона)»
Цели урока:   1) Осмыслить причины, приведшие Россию к войне с  Фран-
                         цией; осознание отечественного характера войны;
                            2) Сформировать общее представление о данном историческом событии в истории нашей страны.
    Задачи:           1) познавательная: ознакомить уч-ся с 1 этапом Отечественной войны;
                            2) развивающая:  развивать умение работать с наглядным материалом и техническим оборудованием, умение работать с историч. документом; анализировать учебный материал, делать выводы и прогнозы.
                            3) воспитательная: воспитывать патриотические чувства, чувство уважения и гордости за героическое прошлое страны и своего народа, а также интерес к предмету посредством ИТ.

         Форма урока: урок объяснения нового материала с использованием интерактивной доски.        
   Оборудование:
n  Интерактивный комплекс;
n  Компьютерная презентация Power Point
n  Рабочая карта урока для каждого учащегося.   
n  Учебник А.А. Данилов, Л.Г. Косулина «История России , XIX век», 8 класс.

пятница, 13 апреля 2012 г.

Урок истории в 5 классе "Основание греческих колоний"

Конспект
проблемно-диалогического урока истории в 5 классе по теме:
«Основание греческих колоний».
Тип урока: урок изучения нового материала. Параграф предварительно прочитан детьми (опережающее чтение).
Цели урока = линии развития личности средствами истории:

Урок обществознания в 6 классе "Делу время-потехе час"

Конспект урока по обществознанию в 6 классе «Делу - время, потехе - час.»

Цель: 1. Образовательная: сформировать представление учащихся о времени как ценности   и способах организации свободного времени.
2. Воспитательная: воспитывать у учащихся ответственное отношение к своему и чужому времени, способствовать формированию такого важного качества делового человека, как умение правильно организовывать своё время.
3. Развивающая: Развитие у учащихся умения рационального расчёта своего времени (учебного и свободного)
Предполагаемые результаты: 1. Высказывания учащихся, раскрывающие суть понимания времени как ценности.
2. Осмысленное выполнение заданий по организации свободного времени.