пятница, 2 марта 2012 г.

vera



Добрый день, уважаемые гости, ребята и все присутствующие!
Я  Кузнецов Станислав принимал участие в проекте " Живой голос  истории", посвященный  65-летию Победы в ВОВ.
 Мне удостоилось взять интервью у самой старой жительницы д. Вишур  Наймушиной Александры Федоровны, которая ныне живет в д. Монья. Главной проблемой  данного проекта является осмысление исторической памяти и ее значение в нашей жизни.
Выполняя эту работу, я задумался о том, каким непростым было детство у этого поколения, точнее, детства  у них не было, его отняла война.
Героиню моего сюжета - Наймушину Александру Федоровну  можно по праву назвать  настоящей героиней, так как она как и другие "дети войны" прошли  через разруху и голод в послевоенные годы,  именно на их детские плечи выпал тяжелый груз тех суровых лет. И забывать нам, молодым, такое некое нельзя, даже, я считаю,  преступно. Поскольку благодаря их усилиям мы имеем возможность жить  и работать  сейчас.
В ходе осуществления проекта  я получил определенный исследовательский опыт, непросто было взять интервью, поддерживать беседу, а потом пришлось немало поработать над обработкой, структурированием и систематизацией информации. 
   Но все же радует особенно  то, что я вижу практическую пользу от проделанной нами работы. Собранные материалы  используются  в качестве источника информации для других исследовательских работ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий